Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016

Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016

Двигатель Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016

Двигатель
1690 cc / 103.1 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
138 Nm / 14.1 kgf-m / 101.8 ft/lb / @ 3750 rpm
Степень Сжатия
Chrome, 2-1-2 dual exhaust with tapered mufflers
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Макс. момент, Нм.
138
Макс. крутящий момент на об/мин.
3750

Трансмиссия Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
Mild steel, square-section backbone with twin downtubes Swingarm Mild steel, rectangular tube sections with plate junctions; MIG welded
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 US gal
Высота Сиденья
Unladen 720 mm / 28.3 in
Колесная база
1670 mm / 65.8 in.
Размеры
Length 2670 mm / 105.1 in
Колея
100 mm / 3.94 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
560 kg / 1235 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016

Задний Тормоз
2 x 229mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
2x P205/65R15
Передние Тормоза
2 x 300mm disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
MT90B16 72H
Задняя подвеска
Air-adjustable
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, triple-circuit damping,
Ширина Переднего Колеса
117 mm / 4.6 in
Ширина Заднего Колеса
76 mm / 2.9 in

Динамические характеристики Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016

Год
2016
Модель
Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic
Rake
26
Front Wheel
Black, 7-spoke cast aluminium
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Dry Weight
545 kg / 1202 lbs
Cooling system
Air/water cooled
Oil Capacity (w/filter)
3.8 Litres / US 4 qts.
Rear Wheels
Black, 7-spoke cast aluminium

Описание Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016 2016Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016 2016

Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016 2016Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016 2016Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016 2016

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016 2016Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016 2016

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>