Сравнение мотоциклов:
LIFAN LF 200 III 2006 против Suzuki GS 500E 1989

LIFAN LF 200 III 2006 в сравнении с Suzuki GS 500E 1989 по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GS 500E это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.0лс., а LF 200 III это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.3лс. Suzuki GS 500E 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Sub Frame

нет данных
194 kg / 428 lbs

Год

2006
1989 - 94

Модель

Lifan LF 200 III
нет данных

Rake

нет данных
25.5

GVWR

нет данных
383 kg / 845 lbs

Average Consumption

нет данных
7.6 m / 25 ft

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder,
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

196.9 cc
487 cc / 29.7 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 62.2 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

12 kW @ 8500 rpm
28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.5 Nm @ 7000 rpm
35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / Electric & KICK
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air Cooled

Питание двигателя

Carburettor
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Стартер

Electric & KICK
Electric

Система зажигания

TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

15
35.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

12
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

16.3
39.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5900

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 500E

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

140 kg
177 kg / 390 lbs

Высота Сиденья

760 mm
759 mm / 29.9 in.

Мокрый Вес

нет данных
189 kg / 417 lbs

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in.

Колея

нет данных
94 mm / 3.8 in.

Задний Тормоз

Drum
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

100/90-16
130/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Передние Тормоза

Single disc
Single 310mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-18
110/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Задняя подвеска

Swinging arm
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
Twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114 mm / 4.5 in.

Старт на Милю

нет данных
4.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>