Сравнение мотоциклов:
Maico GP 400 E 1974 против Benelli BX 570 Enduro 2008

Maico GP 400 E 1974 в сравнении с Benelli BX 570 Enduro 2008 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то BX 570 Enduro это не продающийся в России мотоцикл, а GP 400 E это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in
нет данных

Intake Valve

4.10 x 18 in.
нет данных

Secondary Gear Ratio

Motorcycle Mechanics, 1977
нет данных

Год

1977 - 87
2008

Модель

Maico GP400E
Benelli BX 505 Enduro

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Exhaust system

нет данных
With catalytic converter and oxigen sensor

Cooling system

Air cooled
нет данных

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Liquid cooled, four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

354 cc / 21.6 cub in.
505

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x76 mm
104 X 59,5 mm

Макс. Мощность

40 kW / 55 hp @ 8000 rpm
44.5 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
50 Nm @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / Kick starter and electric

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic injection-throttle body 42 mm EURO 3

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

S.E.E.S. system
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
50

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
44

Макс. Мощность, Л.с.

55
60.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet , cable operated
Wet clucth 7 steel disks

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 L /2.64 US gal
9 Litres

Высота Сиденья

нет данных
960 mm

Мокрый вес

106 kg / 234 lbs
нет данных

масса

нет данных
110 kg

Задний Тормоз

Single disc
Single 220 mm

Задняя Шина

нет данных
140-80 18

Передние Тормоза

Single disc
Single 260mm disc

Передняя Шина

нет данных
80/100 21

Задняя подвеска

Twin shocks with coil spring
Sachs shock absorber fully adjustable, 310mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, steering damper
50 mm Fully adjustable 310mm wheel travel.

Рама

нет данных
Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon roods elements patent

Максимальная Скорость

Red, Yellow, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R 2013 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Derbi GPR 125 Nude 2002 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1998 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Full Black 2010 фото Мотоцикл BMW HP4 2013 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 1999 фото