Сравнение мотоциклов:
Maico GS 250 1991 против Yamaha YZF-R 25 2014

Maico GS 250 1991 в сравнении с Yamaha YZF-R 25 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то YZF-R 25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а GS 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

84383 руб.
121633 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in
нет данных

Год

1991 - 92
2014 - 15

Модель

Maico GS 250
Yamaha YZF-R 25

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Caster

нет данных
25

Dimension

нет данных
Height 1135.3 mm / 44.7 in

Cooling system

Water cooled
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, two sroke
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Bing 54/40 oval
Electronic Fuel Injection

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

S.E.E.S. system
нет данных

Система зажигания

MOTOPLAT electronic
CR9E

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
22.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
12000

Макс. Мощность, Л.с.

17
36.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

5-Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10.1 L / 2.7 US gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1379.2 mm / 54.3 in

Колея

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

384 mm / 15.1 in.
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

109 kg / 229.3 lbs
166 kg / 365 lbs

Задний Тормоз

Disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/80-18
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Disc
Single 298mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Maico twin link with hlins shock
KYB single shock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 42 mm
41mm KYB telescopic fork;

Рама

Chrom-moly, double cradle
Delta box

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

350 mm / 14 in
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>