Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi 1100i Sport EFI 1997 против Yamaha XS 110 0F 1979

Moto Guzzi 1100i Sport EFI 1997 в сравнении с Yamaha XS 110 0F 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XS 110 0F это очень популярный в России мотоцикл, а 1100i Sport EFI это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi 1100i Sport EFI 1997 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XS 110 0F 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

599500 руб.
308365 руб.

Год

1997-
1979

Модель

Moto Guzzi 1100i Sport EFI
Yamaha XS 1100F

Rake

нет данных
29 30

Аккумулятор

нет данных
GM 18Z-3A / 12v, 20 AH

Dry Weight

221 kg
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
Shaft

Generator

нет данных
A.C. Generator, voltage regulator, rectifier

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1064
1101 cc / 67.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.7 kW @ 7800 rpm (81.9 hp @ 6900 rpm)
95 hp / 70.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm 9.4 kgf-m @ 5800 rpm
9.2 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Weber Marelli EFI
4x Mikuni BS 34SS Carburettor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
BP6ES (NGK) or N-8Y (Champion)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

95
90.2

Макс.мощность на об/мин.

7800
8500

Макс. Мощность, Л.с.

90
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc (8 drive plates, 7 driven plates)

Передаточные Числа

нет данных
1st 38/17 (2.235) 2nd 39/24 (1.625) 3rd 36/28 (1.286) 4th 32/31 (1.032) 5th 30/34 (0.882)

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

20 Litres
22 Litres / 5.8 gal

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
258 kg / 568.7 lbs

Задний Тормоз

Single 283mm disc
Single 298mm disc

Задняя Шина

160/70 VR17
4.50-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs

Передняя Шина

120/70 VR17
3.50-19

Задняя подвеска

WP monoshock cantilever swing arm
Dual shocks Swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

40mm Upside-down telescopic Marzocchi forks, fully adjustable.
Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Старт на Милю

12.7 sec / 105.5 mp/h
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h

Максимальная Скорость

231.8 km/h
126 mph / 202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

39 mp/g
40.3 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9m / 38.5m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 EVO Dark 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2012 фото Мотоцикл Gilera GP 800 2007 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1998 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 90 0 Novecento 2005 фото Мотоцикл BMW K1 1991 фото