Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2011 против Honda ST 1300 Pan European 2013

Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2011 в сравнении с Honda ST 1300 Pan European 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл, а Griso 1200 8V SE это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

578800 руб.
413300 руб.

Год

2011
2013

Модель

нет данных
Honda ST 1300 Pan European

Rake

26.3
26

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Wheels

Tubeless spoke wheels with aluminium Ber rim and Alpina spokes.
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic,10W/40

Reserve

5 gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs

Minimum ground clearance

185 mm / 7.28 in
нет данных

Steering angle

34
нет данных

Rear whee

l 5.50 x 17
нет данных

100-140 km/h

4.4 sec
нет данных

140-180 km/h

5,3 sec
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1151
1261 cc / 76.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
78 x 66 mm

Макс. Мощность

80.8 kW 110 hp @ 7500 rpm
118 hp / 87 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm 80 lb/ft @ 6400 rpm
11.93 kg-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic injection, Magneti Marelli IAW 5A phased, alfa-n system; 2 x 50 mm throttle bodies with Weber IWP 189 injectors, Lambda probe.
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.
нет данных

Система зажигания

-
Computer-controlled digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR7EH-9

Макс. момент, Нм.

108
117.0

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

80
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

110
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6500

Сцепление

Single plate with integrated flexible couplings
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

High tensile steel tubular twin cradle
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres / 4.5 gal
29 Liters / 7.7 US gal

Сухой Вес

222 kg / 489 lb
нет данных

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1554 mm / 61 in
1491 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1070 mm / 42.12 in
Height 1332 mm / 52.4 in

Колея

108 mm / 1.2 in
98 mm / 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
331 kg / 730 lbs

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
2x 310 mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression.
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Upside down 43 mm fully adjustable forks (spring preload and hydraulic for rebound and compression) with mounting for radial calipers.
45mm air-assist telescopic fork

Рама

нет данных
Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm

Ширина Переднего Колеса

120 mm
117 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm
133 mm / 4.8 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

210 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

6,1 L/100 km
19.8 km/lit / 46.7 mp / g

Время разгона 0-100 км/ч

3.5 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

14,2 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8,3 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>