Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011 против Triumph Thruxton 1200 2016

Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011 в сравнении с Triumph Thruxton 1200 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Thruxton 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Stelvio 1200 8V это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

500000 руб.
454446 руб.

Год

2011
2016

Модель

Moto Guzzi Stelvio 1200 8V
нет данных

Rake

нет данных
22.7

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
32-spoke 17 x 3.5 in

Wheels

Light alloy (tubeless, spoked)
нет данных

Rear Wheel

нет данных
32-spoke 17 x 5 in

Reserve

7 Litres / 8.7 gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
206 kg / 454 lbs

Minimum ground clearance

210 mm / 8.26 in
нет данных

Front wheel rim

2.50 x 19
нет данных

Rear wheel rim

4.25 x 17
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1151
1200 cc / 73.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
97.6 x 80 mm

Макс. Мощность

105 hp 77 kW @ 7250 rpm
71.5 kW / 96 hp / @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

113 Nm 83.3 lb/ft @ 5800 rpm
111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm

Степень Сжатия

Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
Chromed 2 into 2 exhaust system with twin chrome silencers

Система зажигания

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
Digital electronic

Свечи Зажигания

NGK PMR8B (Long Life)
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

113
111.9

Макс.мощность на об/мин.

7250
6750

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
4950

Engine management system

нет данных
Triumph Thruxton 1200

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate assist clutch

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

32 Litres / 8.5 gal
12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal

Сухой Вес

214 kg / 471.4 lb
нет данных

Высота Сиденья

820 - 840 mm / 32 33 in adjustable
805 mm / 31.7 in

Мокрый Вес

251 kg / 553.3 ;b
нет данных

Колесная база

1535 mm / 60.4 in.
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Height 1430 mm / 56.26 in
Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors

Колея

125 mm / 4.92 in
90.8 mm / 3.57 in

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 220mm disc, Nissin 2-piston axial floating caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 ZR17 Pirelli Angel GT

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
2 x 310mm discs, Nissin 2-piston axial floating calipers, ABS

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 ZR17 Pirelli Angel GT

Задняя подвеска

Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
Kayaba twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
Kayaba 41mm cartridge forks

Рама

Tubular twin cradle, high tensile steel
Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.10 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.69 in.
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>