Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011

Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011

Двигатель Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011

Двигатель
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1151
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 81.2 mm
Макс. Мощность
105 hp 77 kW @ 7250 rpm
Макс. Крутящий Момент
113 Nm 83.3 lb/ft @ 5800 rpm
Степень Сжатия
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
Стартер
Electric
Система выхлопа
stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
Система зажигания
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
Свечи Зажигания
NGK PMR8B (Long Life)
Генератор
12 V - 550 W
Макс. момент, Нм.
113
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, кВт
77
Макс. Мощность, Л.с.
105
Макс. крутящий момент на об/мин.
5800

Трансмиссия Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011

Передаточные Числа
1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011

Емкость Топливного Бака
32 Litres / 8.5 gal
Сухой Вес
214 kg / 471.4 lb
Высота Сиденья
820 - 840 mm / 32 33 in adjustable
Мокрый Вес
251 kg / 553.3 ;b
Колесная база
1535 mm / 60.4 in.
Размеры
Height 1430 mm / 56.26 in
Колея
125 mm / 4.92 in

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011

Задний Тормоз
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
Передняя Шина
110/80 ZR19
Задняя подвеска
Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
Передняя Подвеска
Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
Рама
Tubular twin cradle, high tensile steel
Ширина Переднего Колеса
155 mm / 6.10 in
Ширина Заднего Колеса
170 mm / 6.69 in.

Динамические характеристики Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011

Год
2011
Модель
Moto Guzzi Stelvio 1200 8V
Аккумулятор
12V - 18 Ah
Wheels
Light alloy (tubeless, spoked)
Reserve
7 Litres / 8.7 gal
Minimum ground clearance
210 mm / 8.26 in
Front wheel rim
2.50 x 19
Rear wheel rim
4.25 x 17

Описание Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011

Описание мотоцикла Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011 2011Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011 2011

Moto Guzzi Stelvio 1200 8V изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi Stelvio 1200 8V технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1151 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi Stelvio 1200 8V - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi Stelvio 1200 8V других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Stelvio 1200 8V:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Stelvio 1200 8V

Цена Moto Guzzi Stelvio 1200 8V по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi Stelvio 1200 8V
среди найденых объявлений
640 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi Stelvio 1200 8V
среди найденых объявлений
500 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi Stelvio 1200 8V
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX ABS, 2016 28000KM в Москве
avito 02.10.2020
640 000 руб.
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX ABS, 2016 28000KM в Рудне
avito 01.09.2020
640 000 руб.
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2010г в Махачкале
avito 29.07.2019
250 000 руб.
Moto guzzi 12000 V4 Stelvio NTX в Москве
avito 16.11.2016
470 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi Stelvio 1200 8V на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi Stelvio 1200 8V на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>