Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2012 против BMW R NineT Pure 2019

Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2012 в сравнении с BMW R NineT Pure 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R NineT Pure это изредка продающийся в России мотоцикл, а Stelvio 1200 8V это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2012 - байк средней стоимости, при этом BMW R NineT Pure 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

500000 руб.
1049333 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
1795 mm / 70.7 in unladen

Год

2012
2019

Модель

Moto Guzzi Stelvio 1200 8V
BMW R NineT Pure

Аккумулятор

12V - 18 Ah
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

Light alloy (tubeless, spoked)
нет данных

Steering head angle

нет данных
Height 1240 mm / 48.8 in (excl. mirrors)

Castor

нет данных
107.9 mm / 4.2 in

Reserve

7 Litres / 8.7 gal
нет данных

GVWR

нет данных
430 kg / 948 lbs

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Gear Ratios

нет данных
Ist 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 1.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848:1

Minimum ground clearance

210 mm / 8.26 in
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Front wheel rim

2.50 x 19
нет данных

Rear wheel rim

4.25 x 17
нет данных

Rim Front

нет данных
3.50 x 17, Cast alloy

Rim Rear

нет данных
5.50 x 17, Cast alloy

Emission control

нет данных
Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-4

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft.

Объём двигателя

1151
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

105 hp 77 kW @ 7250 rpm
81 kW / 110 hp @ 7550 rpm

Макс. Крутящий Момент

113 Nm 83.3 lb/ft @ 5800 rpm
116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
12.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
нет данных

Система зажигания

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK PMR8B (Long Life)
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
Three-phase alternator 600 W

Макс. момент, Нм.

113
116

Макс.мощность на об/мин.

7250
7550

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
6000

Сцепление

нет данных
Single dry plate clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
нет данных

КПП

6 Speed
Constant mesh 6-speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

32 Litres / 8.5 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

214 kg / 471.4 lb
нет данных

Высота Сиденья

820 - 840 mm / 32 33 in adjustable
820 mm / 32.3 in

Мокрый Вес

251 kg / 553.3 ;b
нет данных

Колесная база

1535 mm / 60.4 in.
1522 mm / 59.9 in

Размеры

Height 1430 mm / 56.26 in
нет данных

Колея

125 mm / 4.92 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 - ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
2 x 320 mm Foating brake discs, 4 piston radial calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut,spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping

Передняя Подвеска

Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
Upside-down telescopic forks, 46 mm fixed-fork-tube diameter

Рама

Tubular twin cradle, high tensile steel
Four-part frame concept with front frame and three-part rear frame, load-bearing engine-gearbox unit, rear-seat frame removeable for one-up riding

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.10 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.69 in.
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>