Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2011 против Moto Guzzi V 7 Classic 2009

Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2011 в сравнении с V 7 Classic 2009 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то V 7 Classic это очень редкий в России мотоцикл, а V 7 Clubman Racer это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 Classic 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2011
2008

Модель

Moto Guzzi V7 Clubman Racer
Moto Guzzi V7 Classic

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h

Reserve

2.5 Litres
2.5 Litres

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
Detachable tubular duplex cradle

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Minimum ground clearance

182 mm / 7.2 in
182 mm / 7.2 in

Steering Rake

нет данных
32

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

744
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 6200 rpm
48 hp 35 kW @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
Weber- Marelli electronic injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

3 ways catalyzed with sonda Lambda
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Magneti Marelli electronic digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

12 V - 55/60 W
12 V - 55/60 W

Макс. момент, Нм.

58
58

Макс.мощность на об/мин.

6200
6200

Макс. Мощность, кВт

35
35

Макс. Мощность, Л.с.

48
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Single disc, dry, with cush drive

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
Shaft, ratio 4.825

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
17 Litres / 45 gal

Сухой Вес

182 kg
182 kg / 401 lb

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
805 mm / 31.7 in

Мокрый Вес

нет данных
198 kg / 436 lb

Колесная база

1449 mm
1449 mm

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
Height 1115 mm / 43.8 in

Колея

109 mm
109 mm

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston calipers
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17
100/70-18

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm,
130 mm,

Ширина Заднего Колеса

118 mm
118 mm

Старт на Милю

нет данных
16.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
165.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>