Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016 против Kawasaki W 800 2015

Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016 в сравнении с Kawasaki W 800 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то W 800 это весьма популярный в России мотоцикл, а V 7 II Sto rnello Scrambler это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki W 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2016
2015 - 16

Модель

нет данных
Kawasaki W 800

Rake

27.5º
27

Front Wheel

18" Cross spoked
нет данных

Rear Wheel

17" Cross spoked
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Max Toque

нет данных
60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Cooling system

Air cooled
Air cooled,

Двигатель

Transversal 90º V-twin, 4-stroke, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6700 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

59.6 Nm / 6.08 kgf-m / 43.96 lb-ft @3250 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Weber-Marelli fuel injection
Digital

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Two-in-one Arrow. 3-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

59.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6700
6500

Макс. Мощность, Л.с.

48
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

3250
нет данных

Engine management system

Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

21 L / 5.5 US gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

798 mm / 31.4"
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.6 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

117 mm / 4.6"
108 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

179 mm / 7.0"
126 mm / 4.9 in

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
216 kg / 476.2 lbs

Задний Тормоз

260 mm Floating stainless steel disc, 2 piston floating caliper, ABS
160mm drum

Задняя Шина

130/80-17
130/80-18

Передние Тормоза

320 mm Stainless steel disc, Brembo caliper with 4 differentiated and horizontally opposed pistons, ABS
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-18
100/90-19

Задняя подвеска

Diecast light alloy swingarm with 2 spring preload adjustable shock absorbers
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork with 40 mm stanchions
39 mm telescopic fork

Рама

Double cradle tubular frame in ALS steel with detachable elements.
Wet multi-disc, manual

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

111 mm / 4.4"
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>