Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 III Stone 2017 против Suzuki Boulevard C50T 2015

Moto Guzzi V7 III Stone 2017 в сравнении с Suzuki Boulevard C50T 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Boulevard C50T это очень редкий в России мотоцикл, а V7 III Stone это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Moto Guzzi V7 III Stone 2017 - байк выше средней цены, при этом Suzuki Boulevard C50T 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

738000 руб.
322672 руб.

Год

2017
2015 - 16

Модель

Moto Guzzi V7 III Stone
Suzuki Boulevard C50T

Rake

нет данных
33

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
нет данных

Reserve

3.7 Litres
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

нет данных
Four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

38 kW / 52 hp @ 6200 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 4900 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection
Mikuni BDSR34

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Electronic

Макс. момент, Нм.

60
69

Макс.мощность на об/мин.

6200
6000

Макс. Мощность, Л.с.

52
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

4900
3200

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
700 mm / 27.6 in.

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
1655 mm / 65.2 in

Колея

нет данных
140 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
292 kg / 542 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

нет данных
170/80-15M/C 77H, tube type

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

нет данных
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
Telescopic forks, coil spring oil damping

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

93 mm / 3.6 in
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>