Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024 против Triumph Thruxton 2012

Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024 в сравнении с Triumph Thruxton 2012 по характеристикам: max power a2 license, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Thruxton это изредка продающийся в России мотоцикл, а V7 Stone Corsa это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Thruxton 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Max Power A2 License

47 hp / 35 kW @ 6800 rpm
нет данных

Год

2024
20 12

Модель

Moto Guzzi V7 Stone Corsa
нет данных

Rake

28°
26

Wheels

Lightweight alloy
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
205 kg / 451 lbs

Wheels Front

нет данных
36-spoke, 18 x 2.5 in

ABS

Standard double channel ABS
нет данных

Wheels Rear

нет данных
40-spoke, 17 x 3.5 in

Cooling system

Air/oil cooled
Air-cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90° V-twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder with light alloy pushrods and rockers
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu-in
865 cc / 57.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
88.9 x 68.6 mm

Макс. Мощность

65 hp / 47.8 kW @ 6800 rpm
51.5 kW / 69 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 54 lb-ft @ 5000 rpm
71.8 Nm / 7.3 kgf-m / 53ft.lbf @ 5750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Weber Marelli electronic injection
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

73
71.8

Макс.мощность на об/мин.

6800
7250

Макс. Мощность, кВт

47.8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

65
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5750

Engine management system

нет данных
Triumph Thruxton

Сцепление

Dry single disc
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
5 speed

Главная передача

Shaft
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1477 mm / 58.1 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.4 in

Колея

104 mm / 4.1 in
97 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 480.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc, floating 2 piston caliper
Single 255mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
130/80 R17

Передние Тормоза

Single 320mm floating disc, Brembo caliper with 4 differentiated and opposed pistons
Single 320 mm floating disc, Nissin 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-18
100/90 R18

Задняя подвеска

Swingarm Twin-sided with two spring preload adjustable KYB shock absorbers
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

40mm Telescopic forks, non-adjustable
41 mm Forks with adjustable preload

Рама

Tubular steel
Tubular steel cradle, twin sided swingarm, tubular steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>