Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 Sport 2015 против BMW R 1100GS 1998

Norton Commando 961 Sport 2015 в сравнении с BMW R 1100GS 1998 по характеристикам: inner leg curve, max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 1100GS это очень редкий в России мотоцикл, а Commando 961 Sport это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 1100GS 1998 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Inner Leg Curve

Black & gold, Red & gold, Yellow & black, Silver, red & black
нет данных

Max Torque Derestricted

нет данных
190 mm / 7.5 in

Год

2015-16
199 8

Rake

24.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 19 Amp

Front Wheel

3.50 x 17", 36 spoke, stainless steel polished rim
4 x 17 inch patented cross spoke

Rear Wheel

5.50 x 17", 40 spoke, stainless steel polished rim
нет данных

Dry Weight

188 kg / 415 lbs
225 kg / 496.0 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Final Drive Ratio

нет данных
1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45

Charging System

нет данных
14 V, 50 Amp

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.5 m / 133 ft

Headlamp

нет данных
Single H4 55/60W quartz bulb

Двигатель

Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
1084 cc / 66.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
59 kW / 80 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injected
Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Multiple 3 way catalytic converter, Euro 3 compliant
нет данных

Система зажигания

Electronic
Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR5 DTC

Генератор

нет данных
700W

Макс. момент, Нм.

90
97

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

80
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5250

Engine management system

Norton Commando 961 Sport
BMW R 1100GS

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
24 Liters / US 6.3 gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1509 mm / 59.4 in

Размеры

нет данных
Height 1366 mm / 53.7 in

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
200 mm / 7.8 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 549 lbs

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line" caliper. Brembo rear brake master cylinder
Single ∅250mm disc, 3 piston caliper

Задняя Шина

180/55 -17"
150/70 R17

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" Brembo radially mounted calipers. Brembo "Gold Line" front brake master cylinder with integral reservoir
2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17"
110/80 R19

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)

Передняя Подвеска

43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.
BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
200 mm / 7.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 46 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R 2011 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2011 фото Мотоцикл Honda Stateline Slammer Bagger Concept 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1993 фото
Мотоцикл Bimota SB3 1979 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R Testastretta 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2010 фото Мотоцикл Honda VTX Cruiser Concept 1 2005 фото