Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 300 Sport 2016 против Honda XL 250 1974

Piaggio MP3 300 Sport 2016 в сравнении с Honda XL 250 1974 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, л.с.

Если кратко, то XL 250 это очень популярный в России мотоцикл, а MP3 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Piaggio MP3 300 Sport 2016 - байк за недорогую цену, при этом Honda XL 250 1974 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

153671 руб.
191700 руб.

Год

2016 -
1974-75

Модель

Piaggio MP3 300 Sport / Business ABS ASR
Honda XL 250

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Max Toque

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 5750 rpm
нет данных

Dry Weight

211 kg / 465 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Emission

Euro 2
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, OHC

Объём двигателя

278 cc / 17.0 cub in.
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
74 X 57.8 mm

Макс. Мощность

16.6 kW / 22.8 hp @ 7500 rpm
20 hp @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
1x 28mm Keihin carburettor

Питание двигателя

Fuel system: Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter
Battery and coil

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

22.8
20

Сцепление

Automatic, centrifugal dry clutch
Multiple disc in oil bath

КПП

CVT with torque server
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

10.8 Litres / 2.8 US gal
9.5 Litres / 1.7 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
нет данных

Колесная база

1550 mm / 61.0 in.
нет данных

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
нет данных

масса

нет данных
135.6 kg / 299 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
140 mm Drum

Задняя Шина

140/60-14
4.00 -18

Передние Тормоза

2x 240mm discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper
150 mm Drum

Передняя Шина

2 x 110/70 -13
2.75 -21

Задняя подвеска

Two double acting hydraulic shock absorbers
Swinging fork

Передняя Подвеска

Tilting parallelogram with 4 arms supporting 2 steering tubes.
Telescopic forks

Рама

Double cradle in high strength tubular steel
Semi double cradle

Ширина Переднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>