Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 500 2015 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

Piaggio MP3 500 2015 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а MP3 500 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 140лс. Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2015
2005 - 07

Модель

Piaggio MP3 500
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

нет данных
29

Max Toque

42.23 Nm / 4.3 kgf-m / 31.2 ft.lbs @ 5550 rpm
нет данных

Dry Weight

244 kg / 537.9 lbs
262 kg / 577.6 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

492 cc / 30.0 cub in.
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

29.4 kW / 140 hp @ 7250 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Electronic injection system
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic inductive discharge, integrated variable timing
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
114.7

Макс.мощность на об/мин.

7250
8000

Макс. Мощность, Л.с.

140
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

нет данных
Wet, multi disc

КПП

Automatic, twist and go
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 30.9 in.
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1590 mm / 65.6 in

Размеры

1549 mm / 61.0 in.
нет данных

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70 - 14 in.
150/90-15

Передние Тормоза

2 x 240mm discs, 2 piston caliper
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

Dual 120/70 - 12 in.
110/90-18

Задняя подвеска

Two dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load,
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

нет данных
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

Parallelogram composed of four aluminium arms supporting two steering tubes cantilevers.
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in.
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650GS 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi 750S3 1975 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65 1982 фото
Мотоцикл Ducati 750 Indiana 1987 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Movistar Special 2006 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1974 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 1000 I Convert 1975 фото