Сравнение мотоциклов:
Piaggio Typhoon 125 2014 против Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Piaggio Typhoon 125 2014 в сравнении с Yamaha XVS 250 V- Star 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 250 V- Star это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс., а Typhoon 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Yamaha XVS 250 V- Star 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2012 - 14
2012 - 13

Модель

Piaggio Typhoon 125
Yamaha XVS 250 V-Star

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
137 kg / 302 lbS

Cooling system

Forced air
Air cooled

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in.
249 cc / 15.1 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm
21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm
2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
26mm Mikuni BDS26 carburetor

Стартер

Electric, with automatic choke / kick
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Макс. момент, Нм.

8.2
20.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

CVT with torque server
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

6.7 L / 1.8 US gal
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

762 mm / 30.0 in.
685 mm / 27in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1346 mm / 53.0 in.
Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

нет данных
147 kg / 324 lbs

Задний Тормоз

140 mm Drum
130mm drum

Задняя Шина

130/80 - 12 in.
130/90-15

Передние Тормоза

220 mm Disc with dual piston floating caliper
Single 282mm disc

Передняя Шина

120/80 - 12 in.
3.00 18

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber with adjustable preload
Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Рама

Double cradle trellis from high strength steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>