Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 650 Burgman 2014 против Honda CX 650E 1984

Suzuki AN 650 Burgman 2014 в сравнении с Honda CX 650E 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CX 650E это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249134 руб.
277488 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2014 - 15
1984

Модель

Suzuki AN 650 Burgman
Honda CX 650E

Двигатель

Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
V-twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder operated by pushrods.

Объём двигателя

638 cc / 38.9 cu in
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 71.3 mm
82.5 x 63 mm

Макс. Мощность

40 kW / 55 hp @ 7000 rpm
64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm
45 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

11.2:1
2x 39mm Keihin

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

62
61.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
47

Макс. Мощность, Л.с.

55
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift
нет данных

Главная передача

V-belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
19 Litres

Мокрый Вес

нет данных
227 kg

Размеры

238 kg / 525 lbs
нет данных

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 280mm disc

Задняя Шина

160/60 R14M/C 65H, tubeless
120/90-18

Передние Тормоза

нет данных
2x 280mm discs

Передняя Шина

120/70 R15M/C 56H, tubeless
100/90-18

Задняя подвеска

Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped
Pro-link, air adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped
Air assisted telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 99 mp/h

Максимальная Скорость

1 77 110 mph
116 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>