Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C50 2015 против Moto Guzzi V9 Bobber 2016

Suzuki Boulevard C50 2015 в сравнении с Moto Guzzi V9 Bobber 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то V9 Bobber это изредка продающийся в России мотоцикл, а Boulevard C50 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Boulevard C50 2015 - байк средней стоимости, при этом Moto Guzzi V9 Bobber 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

309449 руб.
671333 руб.

Год

2015 - 16
2016

Модель

Suzuki Boulevard C50
нет данных

Rake

33
26.4º

Аккумулятор

нет данных
12V, 18Ah

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy, 3.50 x 16

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy, 4.00 x 16

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin
Transversal 90 V-twin, 4-stroke, 2-valves per cylinder

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
853 cc / 52.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
84 x 77 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic

Макс. момент, Нм.

69
62

Макс.мощность на об/мин.

6000
6250

Макс. Мощность, Л.с.

52
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3000

Engine management system

нет данных
Moto Guzzi V9 Bobber

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
170 mm Single disc with integrated flexible couplings

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Shaft
ALS steel twin tube cradle frame

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
770 mm / 30.3"

Размеры

1655 mm / 65.2 in
1480 mm / 58.3"

Колея

140 mm / 5.5 in
116.1 mm / 4.6"

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
200 kg / 441 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single stainless steel floating disc, 260 mm Brembo opposed two-piston callipers

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
150/80 R 16

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
Stainless steel floating disc, 320 mm Brembo opposed four-piston callipers

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
130/90 R 16

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
Traditional fork, 40 mm

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1"

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
97 mm / 3.8"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>