Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard M50 2014 против Moto Guzzi V9 Roamer 2016

Suzuki Boulevard M50 2014 в сравнении с Moto Guzzi V9 Roamer 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то V9 Roamer это не продающийся в России мотоцикл, а Boulevard M50 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Boulevard M50 2014 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2014 - 16
2016

Модель

Suzuki Boulevard M50
нет данных

Rake

нет данных
26.4º

Аккумулятор

нет данных
12V, 18Ah

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy, 2.50 x 19

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy, 4.00 x 16

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, SOHV
Transversal 90 V-twin, 4-stroke, 2-valves per cylinder

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
853 cc / 52.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
84 x 77 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp / @ 6000 rpm
40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.0 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic

Макс. момент, Нм.

69
62

Макс.мощность на об/мин.

6000
6250

Макс. Мощность, Л.с.

52
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3000

Engine management system

нет данных
Moto Guzzi V9 Roamer

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
170 mm Single disc with integrated flexible couplings

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Shaft
ALS steel twin tube cradle frame

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 / 3.4 US/Imp gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
775 mm / 30.5"

Колесная база

1655 mm / 65.2 in
нет данных

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
1480 mm / 58.3"

Колея

нет данных
125.1 mm / 4.9"

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

269 kg / 593 lbs
200 kg / 441 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single stainless steel floating disc, 260 mm Brembo opposed two-piston callipers

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tubeless
150/80 R 16

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 piston caliper
Stainless steel floating disc, 320 mm Brembo opposed four-piston callipers

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tubeless
100/90 R 19

Задняя подвеска

Link-type, oil damped, 7-way adjustable spring preload
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Inverted, telescopic, coil spring, oil damped
Traditional fork, 40 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
97 mm / 3.8"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>