Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 500S 1983 против Kawasaki KLX 450R 2012

Suzuki DR 500S 1983 в сравнении с Kawasaki KLX 450R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то KLX 450R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.4лс., а DR 500S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36лс. Suzuki DR 500S 1983 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLX 450R 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234506 руб.
312208 руб.

Год

1983-84
2012

Модель

Suzuki DR 500S
Kawasaki KLX 450R

Rake

нет данных
27.1

Dry Weight

нет данных
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

498
449 cc / 27.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 82 mm
96.0 x 62.1 mm

Макс. Мощность

36 hp 26 kW @ 6500 rpm
56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

42 Nm 4.3 kg-m @ 5000 rpm
50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

PEI pointless / kick
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 35SS slingshot
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Digital AC-CDI

Система смазки

нет данных
Keihin FCR

Макс. момент, Нм.

42
50

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, кВт

26
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

36
56.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
940 mm / 37.0 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1255 mm / 49.4 in

Сухой Вес / Мокрый вес

128 kg / 148 kg
нет данных

Колея

нет данных
122 mm / 4.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
320 mm / 12.6 in

Задний Тормоз

150mm Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18
110/100-18

Передние Тормоза

150mm Drum
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
80/100-21

Задняя подвеска

Swinging arm , adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping, 220 mm wheel travel.
UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic Showa 36mm, oil damped, 230 mm wheel travel.
нет данных

Рама

нет данных
48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
278 mm / 10.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>