Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 600S 1986 против Yamaha MT-07 2018

Suzuki DR 600S 1986 в сравнении с Yamaha MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MT-07 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а DR 600S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.5лс. Suzuki DR 600S 1986 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha MT-07 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223111 руб.
460007 руб.

Год

1987
2018

Модель

Suzuki DR 600S
Yamaha MT-07

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

589
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 85 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

32 KW @ 6500 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

49.5 Nm @ 5000 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

40mm Mikuni carb
11.5: 1

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

49.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
9000

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
74.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multipalte

КПП

нет данных
Constant Mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

136 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403 lbs

Задний Тормоз

130mm Drum
Single 245mm disc

Задняя Шина

130/80-17
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

Single 240mm disc
2x 282mm discs

Передняя Шина

100/80-21
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.
Swinging arm,

Передняя Подвеска

39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

14.6 sec / 88.9 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

163.9 km/h
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

49 mp/g
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>