Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500F 2005 против Kawasaki GPX 650R Ninja 2009

Suzuki GS 500F 2005 в сравнении с Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GPX 650R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс., а GS 500F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 51лс. Suzuki GS 500F 2005 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

155385 руб.
359672 руб.

Front/Rear Brakes

199 kg / 439 lbs
нет данных

Front/Rear Tires

173 kg / 381 lbs
нет данных

Год

2005 - 09
2006-07

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 650R

Dry Weight

174 kg / 384 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cu in
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

38 kW / 51 hp @ 9500 rpm
71 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 7500 rpm
65.7 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

Air cooled
2x Keihin 38mm throttle bodies

Питание двигателя

2 x 33mm Mikuni BST carburetors
нет данных

Стартер

E lectric
нет данных

Система зажигания

Transistorised electronig ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

41.3
65.7

Макс.мощность на об/мин.

9500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
52

Макс. Мощность, Л.с.

51
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Engine management system

Suzuki GS 500F
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, Multi Disc

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
177.8 kg

Высота Сиденья

нет данных
787 mm

Размеры

790 mm / 31.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/70 H17
160/50 -17

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 4 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70 H17
120/70 -17

Задняя подвеска

Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
Offset laydown single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 7-way preload adjustment
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Steel, twin spar
нет данных

Максимальная Скорость

168.7 km / h / 105 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>