Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 55 0M Katana 1981 против Suzuki GS 400 1976

Suzuki GS 55 0M Katana 1981 в сравнении с GS 400 1976 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GS 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40.6лс., а GS 55 0M Katana это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53.7лс. Suzuki GS 400 1976 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1981
1976-77

Модель

нет данных
Suzuki GS 400

Аккумулятор

12V 14Ah
нет данных

Reserve

4.0 Litres / 1.1 US gal / 0.88 Imp gal
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

549 cc / 33.5 cu in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 55.8 mm
65 x 60 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.7 hp @ 9400 rpm
40.6 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

41 Nm / 4.4 kgf-m / 32lb-ft @ 8200 rpm
29 Nm @ 6600 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
with kick-starter.

Степень Сжатия

Wet sump
2X 33mm Mikuni CV

Питание двигателя

4 x 34mm Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Свечи Зажигания

B8ES NGK, N60R for real performance
нет данных

Макс. момент, Нм.

41
29

Макс.мощность на об/мин.

9400
9300

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

53.7
40.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
6600

Engine management system

Suzuki GS 550 M Katana
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate, wet
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

35 mm Air assisted forks, 2-way spring preload adjustable
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
14 Litres

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
172 kg

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

Width 720 mm / 28.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

1 60 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 452 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single drum
160mm drum

Задняя Шина

3.75-18
3.50-18

Передние Тормоза

2 x 275mm discs, 1 piston calipers
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
3.00-18

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable spring preload and rebound damping
Dual shocks with changeable spring preload.

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

85 mm / 2.2 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

167 km / h / 104 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>