Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 против Indian Scout Sixty 2016

Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 в сравнении с Indian Scout Sixty 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а GSF 1200S Bandit это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Indian Scout Sixty 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197376 руб.
524285 руб.

Год

2004-06
2016 - 17

Модель

Suzuki GSF 1200S Bandit
Indian Scout Sixty

Rake

нет данных
29

Аккумулятор

нет данных
12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM

Front Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Rear Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Engine Oil

нет данных
SAE 15W60

GVWR

нет данных
449 kg / 988 lbs

Dry Weight

нет данных
246 kg / 542.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Charging System

нет данных
35 amp max output

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1157
999.6 cc / 61 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59 mm
93 x 73.6 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm
78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

91.7 Nm @ 6500 rpm
88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Mikuni BSR36 carbs
Split dual exhaust with crossover

Питание двигателя

нет данных
Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Semi-Dry Sump

Макс. момент, Нм.

91.7
88.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7300

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5600

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt drive, 141 tooth

Емкость Топливного Бака

20 Litres
12.5 Litres / 3.3 gal

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
643 mm / 25.3 in

Колесная база

нет данных
1562 mm / 61.5 in

Размеры

нет данных
Height 1207 mm / 47.5 in

Колея

нет данных
119.9 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
256 kg / 564.8 lbs

объем масла

нет данных
4.73 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 298 mm rotor with 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/80-16 71H

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
Single 298 mm rotor with 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/90-16 72H

Задняя подвеска

Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload
Dual shocks

Передняя Подвеска

43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable
41 mm Telescopic fork,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>