Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1250FA 2015 против Yamaha TDM 900 2002

Suzuki GSX 1250FA 2015 в сравнении с Yamaha TDM 900 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TDM 900 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86.2лс., а GSX 1250FA это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96.5лс. Suzuki GSX 1250FA 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TDM 900 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

431178 руб.
285679 руб.

Год

201 5
2002-03

Модель

Suzuki GSX 1250 FA
Yamaha TDM 900

Rake

104 mm / 4.09 in
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Dry Weight

232 kg / 511.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1254.8 cc / 76.5 cu-in
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 64 mm
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

70.5 kW / 96.5 hp @ 7500 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kg-fm / 79.7 ft.lb @ 3500 rpm
88.8Nm 9.1kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

108
88.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
63

Макс. Мощность, Л.с.

96.5
86.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.9 US gal / Imp gal
20 Litres / 5.28 gal

Сухой Вес

нет данных
190 kg

Высота Сиденья

805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Размеры

Height 1235 mm / 48.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

257 kg / 567 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 248mm disc with abs

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2 x 298mm discs with abs

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Link- type suspension, 7- way adjustable preload, 4- way adjustable rebound
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped, preload adjustable
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

Steel, double cradle frame
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 sec/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>