Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 250F Across 1992 против Hyosung GV 250 Aquila 2016

Suzuki GSX 250F Across 1992 в сравнении с Hyosung GV 250 Aquila 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс., а GSX 250F Across это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Suzuki GSX 250F Across 1992 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Hyosung GV 250 Aquila 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

116346 руб.
127777 руб.

Год

1992
2016 - 17

Модель

Suzuki GSX 250F Across
Hyosung GV 250 Aquila

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
155 kg / 341.7 lbs

Cooling system

нет данных
Oil/Air

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
248 cc / 15.2 cu-in

Объём двигателя

249
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 33 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

40 hp @ 13500 rpm
24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

19.5 ft-lb @ 10000
20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.51
11.0:1

Питание двигателя

2x MIKUNI BSW27
Electronic fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

26.5
20.6

Макс.мощность на об/мин.

13500
10500

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
24.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7300

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet Multi-Plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

138 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
710mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6 in

Размеры

нет данных
Height 1096 mm / 43.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Drum

Задняя Шина

3.50 -17
150/80-15

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

2.50 -17
110/90 -16

Задняя подвеска

Full floater
Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Conventional Telescopic

Рама

нет данных
Steel, double pipe

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>