Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 250R 2019 против Gilera R1 125 1988

Suzuki GSX 250R 2019 в сравнении с Gilera R1 125 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R1 125 это средней популярности в России мотоцикл, а GSX 250R это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 250R 2019 - байк за недорогую цену, при этом Gilera R1 125 1988 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161818 руб.
68964 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
1988

Модель

Suzuki GSX 250T
Gilera R1-125

Аккумулятор

12V, 8Ah
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.2 mm
56 x 50.5 mm

Макс. Мощность

24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm
27hp 20 kW @ 9500 rpm (rear tyre 25.3 hp @ 9500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm
.91 kg-m @ 9500 rpm

Степень Сжатия

11.5;1
нет данных

Питание двигателя

EFI fuel injection
нет данных

Стартер

E lectric
нет данных

Система зажигания

ECU
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.9

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
20

Макс. Мощность, Л.с.

24.7
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9500

Сцепление

Wet, multi-plate clutch
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 31.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
134 kg

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

157.4 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

140/70-17 66H
нет данных

Передние Тормоза

Single 290 mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

110/80-17 57H
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable damping
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

Cross cradle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.3 sec / 122.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
134.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 40.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>