Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 400E 1984 против Honda CBR 600RR 2006

Suzuki GSX 400E 1984 в сравнении с Honda CBR 600RR 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CBR 600RR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117лс., а GSX 400E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс. Suzuki GSX 400E 1984 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 600RR 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157240 руб.
311301 руб.

Год

1984
2006

Модель

Suzuki GSX 400ED
Honda CBR 600RR

Turning Radius

нет данных
10.5 feet

Rake (Caster Angle)

нет данных
24

Standing 60mp/h

нет данных
3.13 sec

Standing 140mp/h

нет данных
13.39 sec

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

398
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 56.6 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

44 hp @ 9500 rpm
117 hp 66 KW @ 13000 rpm (rear tyre 102 hp @ 13500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

3.7 kg-m @ 8000 rpm
66.6 Nm @ 11000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Computer-controlled digital transistorized with three-dimensional mapping / electric

Степень Сжатия

2x Mikuni BS34SS carbs
Dual Stage Fuel Injection (DSFI)

Макс. момент, Нм.

36.3
66.6

Макс.мощность на об/мин.

9500
13000

Макс. Мощность, кВт

32
66

Макс. Мощность, Л.с.

44
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
11000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
18 Litres

Сухой Вес

174 kg
163.7 kg

Высота Сиденья

нет данных
820.mm / 32.3

Колесная база

нет данных
54.7 in

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x discs
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.00-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks, preload adjustable
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 129.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks
41mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 119.5mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
10.71 sec / 134.9 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
255.9 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>