Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2011 против Kawasaki Ninja H2 2016

Suzuki GSX-R 1000 2011 в сравнении с Kawasaki Ninja H2 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2011 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Ninja H2 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

333152 руб.
1327115 руб.

Год

2011
2016

Модель

Suzuki GSX-R 1000 K11
Kawasaki Ninja H2 / ZX 1000

Rake

нет данных
101.6 mm / 4.0 in

Acceleration 60-100 km/h

3.4 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.1 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

3.4 sec
нет данных

Spark

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

998
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.5 x 57.3 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

181.1 hp 135.5 kW @ 12000rpm
200 hp / 146 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 lb/ft 116.4 Nm @ 10000rpm
133.5 Nm / 98.5 lb-ft @ 13600 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection
8.5:1

Питание двигателя

нет данных
50 mm x 4 with dual injection,

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-1-2

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Forced, wet sump with oil cooler

Макс. момент, Нм.

116.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12000
11000

Макс. Мощность, кВт

135
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

181.1
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
нет данных

Передаточные Числа

1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
826 mm / 32.5 in

Колесная база

1405mm / 55.3 in.
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in
Height 1125 mm / 44.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

203 kg / 448 lbs
238 kg / 524.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers,

Задняя Шина

190/50 ZR17
200/55 ZR17 M/C (78W)

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston caliper
Dual 330 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable
135 mm / 5.3 in

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable
43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Рама

Aluminium, twin spar
Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

288.9 km/h
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.2 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.6 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

6.5 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2000 фото Мотоцикл Bimota YB9SRI 1996 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото
Мотоцикл BMW K 1200LT 2003 фото Мотоцикл BMW R 80ST 1982 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard SP 820 2013 фото