Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2014 против Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020

Suzuki GSX-R 1000 2014 в сравнении с GSX 1300 R Hayabusa 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: standing 0 - 100km, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX 1300 R Hayabusa это редкий в России мотоцикл, а GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

333152 руб.
409165 руб.

Standing 0 - 100km

нет данных
3.0 sec

Год

2014
2020

Модель

Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Rake

нет данных
24.2°

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Wheels Front

нет данных
17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy

Acceleration 100 - 140 km/h

нет данных
3.2 sec

Acceleration 140 - 180 km/h

нет данных
3.4 sec

Wheels Rear

нет данных
17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy

Primary Drive Ratio

нет данных
1.596 (83/52)

Spark

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drive Ratio

нет данных
2.388 (43/18)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
1340 cc / 81.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.5 x 57.3 mm
81 x 65 mm

Макс. Мощность

182.3 hp 138.1 kW @ 12000rpm
146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm11.9 kg fm 86.3 ft.lb @ 10000rpm
154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 7200 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Suzuki Fuel Injection
12.5:1

Питание двигателя

нет данных
Suzuki Fuel Injection fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

117
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12000
9800

Макс. Мощность, кВт

138
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

182.3
195.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Wet multi-plate, manual, hydraulic, 6 spring coil, Plates: 10 Drive, 9 Driven

Передаточные Числа

1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269
1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1405mm / 55.3in
1480 mm / 58.3in

Размеры

Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in
Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

201 kg / 443 lb
266 kg / 586 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 260 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston caliper Brembo
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 130mm wheel travel.
Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.
Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Рама

Aluminium, twin spar
Design (Material): Twin-spar (aluminum alloy)

Максимальная Скорость

нет данных
296.9 184.49 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
7.1 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>