Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 SE 2008 против Suzuki GS 650GT 1981

Suzuki GSX-R 600 SE 2008 в сравнении с GS 650GT 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GS 650GT это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а GSX-R 600 SE это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Suzuki GSX-R 600 SE 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GS 650GT 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

270103 руб.
239303 руб.

Год

2008
1981

Модель

Suzuki GSX-R 600 K8 Special Edition colour US only
Suzuki GS 650GT/Z

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

125 hp @ 13500 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

67.7 Nm @ 11500 rpm
57 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

12.8;1
4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs

Питание двигателя

EFI - 40mm throttle bodies
нет данных

Макс. момент, Нм.

67.7
57

Макс.мощность на об/мин.

13500
9400

Макс. Мощность, кВт

91
53

Макс. Мощность, Л.с.

125
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres
16 Litres

Сухой Вес

163 kg
213 kg

Высота Сиденья

810 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 275mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 -ZR17
4.25-17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 275mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, compression damping 2-way fully adjustable, rebound damping fully adjustable
Pivoted rear fork shock 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable
Telescopic fork

Рама

Twin-spar diamond (aluminum-alloy)
нет данных

Старт на Милю

11.1 sec
13.3 sec / 100.5 mp/h

Максимальная Скорость

253.0 km/h
122 mp/h

Средний расход (км./литр.)

18.4 km/lit
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>