Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014 против BMW R 100R 1993

Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014 в сравнении с BMW R 100R 1993 по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 100R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а GSX-R 600 Tyco Race Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. BMW R 100R 1993 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Sub Frame

нет данных
207 kg / 457 lbs

Год

2014
199 3 - 94

Модель

Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica
нет данных

Rake

93 mm / 3.7 in
28.5

Аккумулятор

нет данных
12V 25Ah

Wheels

Alloy, 3 spoke
нет данных

GVWR

нет данных
420 kg / 926 lbs

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
197 kg / 435 lbs

Gear Ratios

1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1
нет данных

Exhaust system

Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU

Average fuel consumption

5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 c / 36.6 cub. in.
980 cc / 59.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 42.5 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air
44 KW / 60 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air
76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm

Степень Сжатия

12.8:1
Air/oil cooled

Питание двигателя

EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system
Contact free electronic ignition (Bosch)

Стартер

Electric
Electr ic

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Генератор

нет данных
Bosch 240 W

Макс. момент, Нм.

67.7
76

Макс.мощность на об/мин.

13500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

125
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
3750

Engine management system

нет данных
BMW R 100R

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
Dry single plate, with lever action diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
Double loop tubular frame with bolt on rear section

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

#525 Chain, 114 links
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
22 Litres / 5.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1385 mm / 54.5 in.
1494 mm / 58.8 in.

Размеры

Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.
нет данных

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
170 mm / 6.7 in.

Мокрый вес

187kg / 412 lbs
213 kg / 469 lbs

объем масла

нет данных
2.8 L / 3.0 US quarts

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper
Single ∅200mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers
2 x ∅285mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping

Передняя Подвеска

Showa Big Piston front-Fork (BPF)
Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm

Рама

Aluminium, twin spar extrusion frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
135 mm / 5.3 in.

Старт на Милю

нет данных
1.5 sec

Максимальная Скорость

253 157 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
7.9 m / 26 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>