Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 SE 2008 против BMW F 650GS 2007

Suzuki GSX-R 750 SE 2008 в сравнении с BMW F 650GS 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: riding modes, front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то F 650GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а GSX-R 750 SE это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288710 руб.
263368 руб.

Riding Modes

нет данных
370.2 kms / 230 miles

Front/Rear Brakes

нет данных
191 kg / 421.1 lbs.

Год

2008
2007

Модель

Suzuki GSX-R 750 Special Edition colour US only
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 12Ah

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Acceleration 60-100 km/h

4.1 sec
нет данных

Steering head angle

нет данных
60.8

Acceleration 100-140 km/h

3.9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.5 sec
нет данных

Castor

нет данных
123 mm / 4.8 in.

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs.

Gear Ratios

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
2.50 x 19

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

148 hp 110.3 kW @ 13200 rpm
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

86.3 lb/ft @ 11200 rpm
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.5;1
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel Injection 42mm
Fuel induction

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

117.1
60

Макс.мощность на об/мин.

13200
6800

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

148
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

11200
5200

Engine management system

нет данных
BMW F 650GS

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

RK525ROZ5Y, 116 links, Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 lb
17.3 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1390 mm / 54.7 in
нет данных

Размеры

Length 2030 mm / 79.9 in Width 710 mm / 28.0 in
1479 mm / 58.2 in.

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

198 kg / 419 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80-17

Передние Тормоза

2x 310mm disc 4 piston calipers
100/90-19

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil spring, spring pre-load fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, spring pre-load fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable
41mm Telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

Twin-spar aluminum alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in.

Старт на Милю

10.7 sec
13.4 sec

Максимальная Скорость

270.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
4.7 l/100 km / 60.5 US mpg

Время разгона 0-100 км/ч

3.2 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.7 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.0 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>