Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 Special Edition 2016 против Yamaha MT -09 2016

Suzuki GSX-S 1000 Special Edition 2016 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то MT -09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а GSX-S 1000 Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 143лс. Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2016
2016

Модель

Suzuki GSX-S 1000 Special Edition
Yamaha FZ-09 / MT-09

Rake

25.0
нет данных

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

143 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.2 ft.lbs @ 9500 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Fuel Injection
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Transistorized coil ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

106
87.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

143
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8500

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch
Wet multi-plate

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
O"-ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1180 mm / 46.5 in
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Колея

100 mm / 3.9 in
103 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

объем масла

3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 220 mm disc / ABS
2x 298mm discs

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS
Single 245mm disc

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic fork

Рама

Aluminium, twin spar
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>