Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 2015 против Yamaha YZF 1000R Thunderace 1997

Suzuki GSX-S 1000 2015 в сравнении с Yamaha YZF 1000R Thunderace 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то YZF 1000R Thunderace это низкой популярности в России мотоцикл, а GSX-S 1000 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-S 1000 2015 - байк выше средней цены, при этом Yamaha YZF 1000R Thunderace 1997 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

732900 руб.
194996 руб.

Год

2015-16
1997

Модель

нет данных
Yamaha YZF 1000R Thunder ace

Rake

25.0
нет данных

Wheels

нет данных
Hollow spoke cast alloy

Engine Oil

нет данных
ineral, 20W/40

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
133.2 hp / 110 Nm @ 10100 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
1002 cc / 61.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

143 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
145 hp / 106.7kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.2 ft.lbs @ 9500 rpm
108.3Nm / 11kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Alloy muffler

Питание двигателя

Fuel Injection
4x 38mm Mikuni BDSR38 with TPS carbs

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Digital TCI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR8EA

Макс. момент, Нм.

106
108.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

143
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8500

Engine management system

Suzuki GSX-S 1000 / ABS
нет данных

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Multi-plate wet clutch

КПП

6 Speed, constant mesh
5 speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1433 mm / 56.4 in

Размеры

Height 1180 mm / 46.5 in
Length 2085mm / 82.0 in Width 740 mm / 29.1 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
нет данных

объем масла

3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc / ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Mono shock adjustable preload, bump and rebound.

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.

Рама

Aluminium, twin spar
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.2 sec / 211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>