Сравнение мотоциклов:
Suzuki Intruder M1500 2015 против Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015

Suzuki Intruder M1500 2015 в сравнении с Boulevard C90 B.O.S.S. 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard C90 B.O.S.S. это не продающийся в России мотоцикл, а Intruder M1500 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

540000 руб.
497050 руб.

Год

20 15 - 16
20 15 - 16

Модель

нет данных
Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S

Rake

нет данных
32

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 54 V-Twin, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 54 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

1462 cc / 89.2 cu. in
1462 cc / 89.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

66.6 hp / 49 kW @ 4800 rpm
49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.73 kg-m / 84.8 lb-ft @ 2800 rpm
115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm

Степень Сжатия

EFI, 2 x 56mm throttle bodies
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel injected

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

115
115

Макс.мощность на об/мин.

4800
4800

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
2800

Engine management system

Suzuki Intruder M 1500
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

716 mm / 28.2 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

1690 mm / 66.5 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
1675 mm / 65.9 in

Дорожный Просвет

145mm / 5.7 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

328 kg / 723 lbs
344 kg / 758 lbs.

Задний Тормоз

Single 274 mm disc 2 piston caliper
Single 180 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

200/50ZR17M/C (75W), tubeless
200/60-16M/C 79H, tubeless

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 3 piston calipers
Dual 300 mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR18M/C (59W), tubeless
130/80-17M/C 65H, tubeless

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped adjustable spring preload
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Inverted telescopic forks, oil damped
Telescopic, coil springs, oil damped

Рама

нет данных
Double cradle steel frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>