Сравнение мотоциклов:
Suzuki lGSX- R 1000 Isle of Man Centenary Special 2007 против Honda CBR1000RR 2017

Suzuki lGSX- R 1000 Isle of Man Centenary Special 2007 в сравнении с Honda CBR1000RR 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR1000RR это очень популярный в России мотоцикл, а lGSX- R 1000 Isle of Man Centenary Special это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR1000RR 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007 (Production 150)
2017

Модель

Suzuki GSX-R 1000 Isle of Man Centenary Special
Honda CBR 1000RR Fireblade

Motor Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Standing 0-1000 m

18.6 sec / 275.1 km/h
нет данных

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Standing 1/4 Mile

10.3 sec / 232.2 km/h
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

185,1 hp 136 kW @ 12000 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized electronic ignition. / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies.
13.0:1

Питание двигателя

нет данных
PGM Dual Stage Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
114

Макс.мощность на об/мин.

12000
13000

Макс. Мощность, кВт

136
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

185.1
189

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
11000

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Wet, multiplate with diaphragm spring

КПП

6 Speed constant mesh
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping
#530 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.6 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

172 kg / 379 lb
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1415mm / 55.7 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1130mm / 44.5 in
Height 1125 mm / 44.7 in

Колея

98 mm
96.2 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

190/50 R17
190/50ZR17 73W

Передние Тормоза

2x 310mm discs
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Link- type, gas/oil- damped, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

нет данных
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Максимальная Скорость

290.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>