Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 500  1985 против BMW R 80 1984

Suzuki RG 500  1985 в сравнении с BMW R 80 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R 80 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а RG 500  это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Suzuki RG 500  1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 80 1984 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235065 руб.
425207 руб.

Год

1985
1984-85

Модель

Suzuki RG 500 Gamma
BMW R 80 Monolever

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves,
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, air-cooled, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

498
797

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50.6 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

95 hp 70 kW @ 9000 rpm (rear tyre 83. hp @ 10000 rpm )
50 hp 36.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm 7.3 kg- m @ 9000 rpm
58 Nm @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

Magnetically Triggered / kick
Bosch contact free electronic

Степень Сжатия

7.0-1
2x Bing constant depression carbs

Питание двигателя

4x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carbs
нет данных

Макс. момент, Нм.

72
58

Макс.мощность на об/мин.

9000
6500

Макс. Мощность, кВт

70
36

Макс. Мощность, Л.с.

95
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
4000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres (5L)
22 Litres

Высота Сиденья

770 mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
210 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

156 kg / 175 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc
200mm drum

Задняя Шина

120/90 V17
120/90-18

Передние Тормоза

2x 260mm discs 4 piston calipers
Single 285mm disc 1 piston calipers

Передняя Шина

110/90 V16
90/90-17

Задняя подвеска

Shock absorber, adjustable for spring preload
Monolayer swinging arm. 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Centre axle, air adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.
Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel

Старт на Милю

11.2 sec / 193.9 km/h
14.5 sec

Максимальная Скорость

236.4 km/h
112 mp/h

Средний расход (км./литр.)

11.5 km/lit
40 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

16.0 m / 39.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>