Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 500 1985 против Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985

Suzuki RG 500 1985 в сравнении с Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica это не продающийся в России мотоцикл, а RG 500 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RG 500 1985 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1985
1985

Модель

нет данных
Yamaha RD 500LC Christian Sarron Replica

Dry Weight

156 kg / 339.5 lbs
180 kg / 437.8 lbs

Primary Drive Ratio

2.230 (58/26)
нет данных

Max Power Rear Tyre

61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

39.2 m / 18.6 ft
нет данных

Двигатель

T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves
Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu in
499 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 9000 rpm
88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm
6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4x 26mm Mikuni carburetors

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Suzuki PEI
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK, BR9ES
NGK, BR9HS

Макс. момент, Нм.

72
6.57

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

95
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

Engine management system

Suzuki RG 500 Gamma
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)
1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 2.500 (40/16)
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1 375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1185 mm / 46.7 in
Height 1145 mm /45.0 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

175 kg / 386 lbs
198.6 kg / 436.5 lbs

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston calliper

Задняя Шина

120/90 V17
нет данных

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90 V16
130/80 V18

Задняя подвеска

Shock absorber, adjustable for spring preload
Monoshock , spring preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.
37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.

Рама

Steel, double cradle frame
Steel twin downtube

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.2 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 117.7 mph

Максимальная Скорость

нет данных
148 mph / 238 km/h

Средний расход (км./литр.)

16 m / 52.5 ft
27.5 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>