Сравнение мотоциклов:
Suzuki SSN Katana 2006 против Yamaha YZF-R 25 2014

Suzuki SSN Katana 2006 в сравнении с Yamaha YZF-R 25 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то YZF-R 25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а SSN Katana это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Yamaha YZF-R 25 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

19 92 - 93
2014 - 15

Модель

нет данных
Yamaha YZF-R 25

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Front Wheel

2.50 - 17
нет данных

Rear Wheel

3.50 - 17
нет данных

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Caster

нет данных
25

Dimension

нет данных
Height 1135.3 mm / 44.7 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 33 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

29 kW / 40 hp @ 13500 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

26 Nm / 2.7 kgf-m /19.2 lb-ft @ 10000 rpm
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic Fuel Injection

Питание двигателя

4 x Slingshot BST29
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistor
CR9E

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

26
22.1

Макс.мощность на об/мин.

13500
12000

Макс. Мощность, Л.с.

40
36.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

Engine management system

Suzuki GSX 250 SSN Katana
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain, 108 links
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.1 in
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
166 kg / 365 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/70-R17 62H
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston calipers
Single 298mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-R17 52H
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Full floater
KYB single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm KYB telescopic fork;

Рама

нет данных
Delta box

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>