Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 Svrambler 2017 против Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Suzuki SV 650 Svrambler 2017 в сравнении с Husqvarna TE 701 Enduro 2017 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то TE 701 Enduro это изредка продающийся в России мотоцикл, а SV 650 Svrambler это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna TE 701 Enduro 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

20 17
2017

Модель

нет данных
Husqvarna TE 701 Enduro

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6Ah

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
Spoked wheels with aluminium tubeless rims 2.50 x 18"

Steering head angle

нет данных
63

Engine Oil

нет данных
Bel Ray, SAE 10W-50

Reserve

нет данных
2.5 L / 0.66 US gal / 0.55 Imp gal

Dry Weight

197 kg / 434 lbs
145 kb / 319.6 lbs

ABS

нет данных
Spoked wheels with aluminium tubeless rims 1.85 x 21";

Primary Drive Ratio

нет данных
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated, Subframe Self-supporting polyamide tank

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with Ride By Wire

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
692.7 cc / 42.27 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
55 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb/ft @ 8100 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52.4 ft-lb @ 6750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooling

Питание двигателя

Fuel Injection, 39mm throttle bodies
Keihin EMS with RBW

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
Double ignition

Система смазки

нет данных
Pressure lubrication with 2 oil pumps

Макс. момент, Нм.

64
71

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

75
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

8100
6750

Engine management system

Suzuki SV 650 Scrambler
нет данных

Сцепление

нет данных
APTC(TM) slipper clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 114 links
Chain X-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1504 mm / 59.2 in

Размеры

Height 1090mm / 42.9 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
280 mm / 11.0 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
140/80 - 18

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS
Single 300 mm disc, Brembo floating caliper, 2 piston

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
90/90 - 21

Задняя подвеска

Monoshock, link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
WP-Monoshock with Pro-Lever linkage

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
WP-USD split function fork 48 mm

Рама

Compact trellis steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
275 mm / 10.8 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
275 mm / 10.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>