Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2009 против BMW F 800GS 2017

Suzuki SV 650 2009 в сравнении с BMW F 800GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 800GS это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а SV 650 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73.4лс. Suzuki SV 650 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW F 800GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196131 руб.
519293 руб.

Frame Front

4.5 x 17
нет данных

Год

2009 - 15
2017

Rake

25
26

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

Dry Weight

нет данных
177.8 kg / 392 lbs

Gear Ratios

1 st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
нет данных

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Primary Reduction

34/71 (2.088)
нет данных

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Final Reduction

45/14 (3.000)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel Injection
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Knock control and oxygen sensors.

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

64
80

Макс.мощность на об/мин.

8800
7500

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
5750

Engine management system

Suzuki SV 650N
BMW F 800GS

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Колесная база

1 440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1085 mm / 42.7 in
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Колея

102 mm / 4.0 in
117 mm / 9.1 in.

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1
нет данных

Мокрый вес

198 kg / 437 lbs
207 kg / 456 lbs

объем масла

2.7 Litres / 2.9 US qt / 2.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/70 - 17 69V

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/60 ZR17
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

KYB (formally Kayaba) single shock, Adjustable pre-load.
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, oil damped, fully adjustable preload
43mm Marzocchi. Upside down forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

138 mm / 5.4 in
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Средний расход (км./литр.)

12.1 sec
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>