Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2009 против Honda CB 750 K 7 / K8 1977

Suzuki SV 650 2009 в сравнении с Honda CB 750 K 7 / K8 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 750 K 7 / K8 это очень популярный в России мотоцикл, а SV 650 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 650 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 750 K 7 / K8 1977 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196131 руб.
263274 руб.

Frame Front

4.5 x 17
нет данных

Год

2009 - 15
1977 - 78

Модель

нет данных
Honda CB 750 Four K 7/ K8

Rake

25
28

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Gear Ratios

1 st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
Multi-plate, wet

Primary Reduction

34/71 (2.088)
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Final Reduction

45/14 (3.000)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
4 x 28 mm Keihin carburetors

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

Digital transistorized
Battery, ignition coil

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

Макс. момент, Нм.

64
60

Макс.мощность на об/мин.

8800
8000

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
7500

Engine management system

Suzuki SV 650N
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1 440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1085 mm / 42.7 in
1495 mm / 58.9 in.

Колея

102 mm / 4.0 in
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1
150 mm / 5.9 in.

Мокрый вес

198 kg / 437 lbs
231 kg / 408 lbs

объем масла

2.7 Litres / 2.9 US qt / 2.4 Imp qt
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

160/60 ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
нет данных

Передняя Шина

120/60 ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

KYB (formally Kayaba) single shock, Adjustable pre-load.
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, oil damped, fully adjustable preload
Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
141.5 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

138 mm / 5.4 in
101.6 mm / 4.0 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
Candy Alpha red, Excel black

Средний расход (км./литр.)

12.1 sec
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>