Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2020 против Kawasaki EX 250 Ninja 2001

Suzuki SV 650 2020 в сравнении с Kawasaki EX 250 Ninja 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то EX 250 Ninja это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а SV 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Suzuki SV 650 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki EX 250 Ninja 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248207 руб.
171283 руб.

Год

2020 - 21
19 98 - 0 0

Модель

Suzuki SV 650 / ABS
Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250

Rake

25o
27

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
138 kg / 304 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type

Питание двигателя

Fuel Injection, 39mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
Electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX

Макс. момент, Нм.

нет данных
24

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

75
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc, manual, cable-actuated

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 114 links
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
740 mm / 29.3 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
84 mm / 3.3 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
150 mm / 6.1 in

Мокрый вес

нет данных
160 kg / 355 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 230mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
130/80-16

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS
Single 260mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
100/80-16

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
UNI-TRAK single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
Telescopic forks

Рама

Compact trellis steel frame
Tubular diamond design

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>