Сравнение мотоциклов:
Suzuki TL 1000R 1998 против Kawasaki Ninja 250R 2015

Suzuki TL 1000R 1998 в сравнении с Kawasaki Ninja 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс., а TL 1000R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. Suzuki TL 1000R 1998 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186665 руб.
175448 руб.

Год

1998 - 99
201 5 - 17

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 250R

Rake

нет данных
84 mm / 33 in

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Dry Weight

197 kg / 434 lbs
151 kg / 304 lbs.

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu-in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm
29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.1 lb/ft @ 7500 rpm
21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.6:1

Питание двигателя

Mikuni Denso Fuel Injection
Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
TCBI with Digital Advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

106
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

135
29.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Engine management system

Suzuki TL1000R
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
780 mm / 29.3 in

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
1389 mm / 5.1 in.

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
Height 1115 mm / 43.1 in.

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

228 kg / 502.6 lbs
170 kg / 374.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
130/70-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 6 piston calipers
Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70-17

Задняя подвеска

Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Aluminium, trellis frame
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>