Сравнение мотоциклов:
Suzuki TS 250X 1984 против Kawasaki Ninja 250R 2015

Suzuki TS 250X 1984 в сравнении с Kawasaki Ninja 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: safety equipment, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл, а TS 250X это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161678 руб.
175448 руб.

Safety Equipment

Mikuni VM34SS carburetor
нет данных

Год

19 84 - 89
201 5 - 17

Модель

Suzuki TS 250X / RH250X
Kawasaki Ninja 250R

Rake

нет данных
84 mm / 33 in

Аккумулятор

6V, 4Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Dry Weight

111 kg / 244 lbs
151 kg / 304 lbs.

Lubrication system

Fuel/oil mix, Posi-force, CCI
нет данных

Primary Reduction

Double cradle, tubular steel
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed valve
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

24 6 cc / 15.0 cu in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @ 7500 rpm
29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

31.2 Nm / 3.2 kgf-m / 23.1lb-ft @ 6500 rpm
21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
11.6:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

Single, high drawn
нет данных

Система зажигания

нет данных
TCBI with Digital Advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

31.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

31
29.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, cable operated

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
780 mm / 29.3 in

Колесная база

нет данных
1389 mm / 5.1 in.

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.1 in.

Дорожный Просвет

254 mm / 10.0 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
170 kg / 374.7 lbs

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt / 2.1Imp pt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe
Single 220mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
130/70-17

Передние Тормоза

Single disc
Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 x 21
110/70-17

Задняя подвеска

Swingarm, mono-shock
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

Telescopic fork, leading axle oil damped
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

266 mm / 10.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>