Сравнение мотоциклов:
Suzuki TV 250 Wolf 1988 против Yamaha TZR 250 R 1992

Suzuki TV 250 Wolf 1988 в сравнении с Yamaha TZR 250 R 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TZR 250 R это изредка продающийся в России мотоцикл, а TV 250 Wolf это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki TV 250 Wolf 1988 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha TZR 250 R 1992 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

99170 руб.
172571 руб.

Год

1988 - 90
1992

Модель

нет данных
Yamaha TZR 250R (3XV)

Dry Weight

128 kg / 282 lbs
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Fuel Reserve

5.5 Litres / 1.6 US gal / 1.2 Imp gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, V-twin
Liquid cooled, two stroke, 90 V-Twin cylinder, read valve induction

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm mm
56 x 50.7 mm

Макс. Мощность

33.6 kW / 45 hp @ 9500 rpm
45 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

37.3 Nm / 3.8 kgf-m / 27.5 lb-ft @ 8000 rpm
3.8 kgf-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Microcomputer controlled / kick

Степень Сжатия

2 x Mikuni VM32SS carburetors
2x Mikuni flatside carbs

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (fully transistorized)
нет данных

Макс. момент, Нм.

37.3
37.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Engine management system

Suzuki TV 250 Wolf
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed , constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, DID520V, 108 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
16.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
126 kg

Высота Сиденья

766 mm / 30.2 in
780 mm

Размеры

1380 mm / 54.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

объем масла

1.1 Litres / 1.2 US qt / 1.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/90-18 M/C 61S, tube type
150/60 Z17

Передние Тормоза

Single disc
2X disc 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-18 M/C 51S, tube type
110/70 Z17

Задняя подвеска

Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs
Monocross linkage

Передняя Подвеска

Telescopic, hydraulic dampers, coil springs
39mm Upside-down forks

Максимальная Скорость

нет данных
112 mpg 180.2 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>