Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 против Triumph Bonneville 2013

Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл, а VS 1400GL Intruder это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

226055 руб.
565479 руб.

Год

2002 - 04
20 13

Rake

нет данных
26

Front Wheel

2.15 x 19, wire spoke
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15, wire spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

GVWR

469 kg / 1035 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
205 kg / 451 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Braking 100 km/h - 0

40.4 m / 132.5 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1360 cc / 83 cu in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 98 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Wet sump

Питание двигателя

2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors
Multipoint Sequential Fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
Digital

Макс. момент, Нм.

115
71

Макс.мощность на об/мин.

4800
7250

Макс. Мощность, Л.с.

72
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
6000

Engine management system

Suzuki VS 1400GL Intruder
Triumph Bonneville

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

701 mm / 27.6 in
739 mm / 29.1 in

Колесная база

нет данных
1488 mm / 58.6 in

Размеры

1560 mm / 61.4 in
Height 1130 mm / 44.5 in

Колея

165 mm / 6.5 in
106 mm / 4.2 in

Мокрый вес

262 kg / 578 lbs
225 kg / 495 lbs

объем масла

5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 275 mm disc, double action caliper
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

170/80-15, Bridgestone Exedra tube type
130/80 R17

Передние Тормоза

Single 295 mm disc, double action caliper
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передняя Шина

110/90-19, Bridgestone Exedra tube type
100/70 R17

Задняя подвеска

Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 45.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>