Сравнение мотоциклов:
Suzuki XF 650 Freewind   1997 против Honda XR 500 1980

Suzuki XF 650 Freewind   1997 в сравнении с Honda XR 500 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XR 500 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а XF 650 Freewind   это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Suzuki XF 650 Freewind   1997 - байк за недорогую цену, при этом Honda XR 500 1980 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

178985 руб.
297938 руб.

Год

1997
1980

Модель

Suzuki XF 650 Freewind
Honda XR 500

Dry Weight

нет данных
123.0 kg / 271.2 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC. , 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

644
497 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
89 x 80 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 7000 rpm
36 hp / 26.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm 5.3 kg-m @ 5500 rpm
41.4 Nm / 4.2 kgf-m / 30 lb-f @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2 x 32mm Mikuni
1x Keihin 34 mm (1.34 in) piston valve

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

52
41.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

830mm
880 mm / 34.6 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Размеры

нет данных
Width 875 mm / 34.4 in

Сухой Вес / Мокрый вес

162 kg / 180 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Мокрый вес

нет данных
/ 302.0 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
130 mm drum

Задняя Шина

130/80-17
4.10-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc
140 mm drum

Передняя Шина

100/90-19
3.00-21

Задняя подвеска

Full Floater with adjustable spring preload and damping
Dual shocks

Передняя Подвеска

Oil-damped front fork
37 mm Showa forks

Рама

нет данных
Welded tubular

Ширина Переднего Колеса

нет данных
224 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
198 mm / 7.8 in

Старт на Милю

13.7 sec / 146.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

167.8 km/h
148.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

42 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7m / 39.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>